Darling Butterfly Background

Voting Rating:

пятница, 15 ноября 2013 г.

Фотоотчёты с МК Виктории Fleer!!!

Девочки, привет!!!!!!
Я совершенно выпала из жизни своего бложика
и сейчас ещё нахожусь на какой-то невероятной волне...
Волне творчества, гармонии, оптимизма, 
осознания чего-то нового в моей жизни...

Мы всё-таки дождались Вику Fleer, не смотря на то, 
что произошло с ней...
Кто ещё не знает и кому интересно, можете прочитать в её блоге
Это на грани фантастики!!! Она не отменила МК ради нас...

 Пять дней с утра до позднего вечера Вика проводила МК.
Группы были переполненные по 9-11 человек,
а на МК по блокноту нас было 14!!!

Итак, день первый (для меня, а вообще второй)...
МК "Альбом с переплётом", тематика была разная: 
 мужская, свадебная, детская, гранж, херитаж и др.

 "Отрывались" на полную катушку в прямом смысле этого слова..., 
так много бумаги я ещё не рвала. Работы было очень-очень много, 
все трудились с бешеной скоростью, но при этом атмосфера была 
чудесная, весёлая, дружелюбная...
И даже кофе с бутербродами успевали несколько раз попить.

Первый раз работала в "викином" стиле, всегда хотелось 
попробовать совершенно другое, не свойственное для меня!!!
Сначала был ступор, нужно было почувствовать и понять что к чему,
 возилась и топталась на одном месте, перекладывая бумажечки...
А потом ворвалась, как-то всё само собой началось складываться...
Вика, не приседая работала с нами, рассказывала много ценного,
помогала с композицией, давала нам советы... Она - настоящий герой!!!
Ни разу не сказала о том, что у неё болела рука и плечо,
как настоящий артист играет свою роль на сцене, забывая обо всём...

Это мы с Ксюшей ставим в коробочке
кляксы и брызги...


Викины сокровища - скотчики...
Красота!!!

 Девчонки сосредоточенно работают 
над своими страничками


 А это всей группой, весёлые и довольные!!!

 Второй день!!!
МК "Блокнот с авторским переплётом"

Да! Я тоже не поверила своим глазам...
Она ещё и на машинке строчила одной рукой!!!

Натусик - хозяйка студии "Жёлтый Мак", где собственно всё и происходило...
очень сильно постаралась для нас, она не только заказала самые лучшие
и нужные материалы для МК, но и натонировала в кофе специально для МК по блокнотикам около 700 листов!!!
 Вот такие ароматные и чудесные винтажные странички теперь в наших блокнотиках!!! Спасибо тебе, дорогая, за такой труд!!!


Это я сшиваю блоки для своего блокнотика...


 И немного фоток со своими скрап-друзьями.
С Натусей..., милой и чудесной..., профессионалом своего дела...


Моя любимая Дружинина Оксана,
невероятно добрый, чуткий, безгранично творческий
и  стильный человек...


И конечно же с Викусей!!! Нашей звездой!!!
С Ириной Лёвиной и Олей Долгополовой (которая и познакомила
нас с Викой заочно, она побывала на её мк в Минске)
 - одни из моих любимых учеников!!!

После МК Вике хватило сил и терпения
сфоткаться с каждым из нас...

...и самое главное, написать в том самом заветном блокнотике
несколько слов и пожеланий... Так здорово и приятно!!!!

Самая гигантская группа!!!
Эмоции на наших лицах говорят обо всём!!!!!!
Незабываемый день!

И мой последний день... (а Викин предпоследний)
Та -да-да -дам....
Это странное для меня слово "Микс-медиа"!!!
Вот, уж, не ожидала, что именно этот МК перевернёт моё сознание!!!
В этот день я много молчала, потому что мозг не поспевал обрабатывать 
полученную информацию и невероятные волшебные превращения...

Невероятный взрыв цвета и фактур!!!
Наши странички, брызги, кляксы были повсюду,
руки и др. части тела местами тоже были в цвет альбома...



Вот так сушились наши странички по всей студии...

Странички моего альбома (я делала мужской,
для своего любимого мужа)...
... с шестерёнками. Круто???

Супер - микс из наших страничек...

И... наша группа!!!
Даже не верилось, что всё закончилось!!!

Конечно, если бы не Вика, которая нас просто влюбила в "Микс-медиа",
я бы, наверное, ещё долго не попробовала и не прикоснулась
к спреям и краскам... Для меня это было что-то загадочное и непостижимое!!!

Вика, уникальный человек!!! Я сейчас говорю про неё не как о мастере,
а как об удивительной личности..., как о человеке с др. планеты...
Вокруг неё совершенно другая аура, волшебная и мистическая.
Всё было как в сказке!!!

Вика, спасибо тебе огромное!!!
Мы получили такое удовольствие от встречи и знакомства с тобой!!!
Ждём тебя снова и снова!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
И самое главное, поправляйся скорее!!!

P.S. Более полный отчёт (с огромным количеством фоток) о всех МК Вики Fleer в Волгограде можете посмотреть в блоге арт-студии "Жёлтый Мак"
В ближайшее время обещаю вам показать свои работы с МК, нужно кое-что доработать и доделать, чтобы всё выглядело достойно!!!!

Пока!!!! Надеюсь, было интересно!!!

13 комментариев:

  1. Спасибо за подробный рассказ об этом удивительном событии! Так рада за вас! Учите теперь нас, кто не смог побывать на МК Вики))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием буду передавать полученный опыт!!! Спасибо!!!

      Удалить
  2. И я обзавидовалась, уже 200 раз)))) А Вика - герой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ojej, ojej, ale się u Ciebie działo, a ja się zastanawiałam gdzie się podziewałaś. Wyjątkowy miałaś czas we wspaniałej grupie pełnej radości uśmiechu i nie lada wspomnień. Wspaniałe prace.A ile tam wszystkiego.Super!!!Miło Cię było zobaczyć.Pozdrawiam ciepło!:))

    Моя, моя, но у него есть в вас, и мне было интересно, где ты был. Исключительные раз вы были в замечательной группе полна радости и реальные воспоминания улыбкой. Замечательно, если бы .A! Рад, что вы были .Приветствия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Рада,что тебе было интересно...!!!

      Удалить
  4. Полностью поддерживаю всё, что ты написала, Инночка! Это было для меня погружение в мир неведомого ранее, удивительного, даже фантастического!!! Невероятное желание ТВОРИТЬ!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так рада, что мы к этому прикоснулись....!!! А-а-а!!!

      Удалить
  5. Ох, Инночка, по хорошему завидую! По фоткам и без слов видно - повеселились вы на славу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, как замечательно, что ты вот собралась, села и написала всю правду)))) Изложить "на бумаге" все те эмоции, радость от общения и творчества, ту увлеченность, которая, наверное, всех, кто принимал участие в этом драйве, охватила и не отпускает до сих пор, НЕВОЗМОЖНО!))))) У тебя, Инна, же это получилось!!! Спасибо тебе, что помогла снова вспомнить и пережить те счастливые минуты, когда время все-таки остановилось, и все благодаря Наташе, у которой получилось воплотить эту сказку в реальность, и, конечно же, Вике, настолько творчески увлеченному человеку, что этой увлеченностью она смогла поделиться со всеми нами и делится этим до сих пор))))) Спасибо всем))))) и желаю всем нам много радости, счастливого творчества и пусть такие встречи будут почаще)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё, спасибо за такие тёплые слова!!!

      Удалить
  7. Иннусь, очень рада, что побывала на Викиных МК!!! Спасибо Вам с Натальей огромное!!! Вика!, она такая.....она своя!!!!, мне кажется, что я ее давным-давно знаю!!! Очень надеюсь на ее новый приезд!!!
    Я кстати, на микс медиа не попала, так что тоже хочу МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Рада, что ты получила хорошие эмоции и составила нам отличную компанию!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...